Менеджер по продажам

Персонал в Ялта. Торговля, продажи, закупки

  • Зарплата от:
  • Желаемый график работы:
  • Дата рождения:
  • Опыт работы:
  • Город:
  • договорная
  • полный рабочий день
  • без опыта
  • Ялта

Опыт работы

    Профессиональные
    навыки и знания:
    • Грамотная устная и письменная речь
    • ПК- уверенный пользователь MS Office (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint), Internet, почтовые программы;
    • 1C:Бухгалтерия (базовые знания);
    • Владение оргтехникой (факс, модем, сканер, копировальные аппараты, мини – АТС;

    Знание языков: украинский, русский, английский (средний уровень, а так же со словарем;

    Опыт работы:
    сентябрь 2011-февраль 2012
    ООО «Альпина УА» (Официальный дистрибьютор торговой марки Alpina) Обувь производства Словения (бывшая Югославия)

    Должность: Менеджер по продаже.

    Июнь 2009- сентябрь 2011
    ООО Торговый Дом «Белый кот»

    (Товары для евроуборки. Чистота без химии)

    Должность: Менеджер по продаже.

    Обязанности: •Знание и консультация по продукту (телефон, интернет, личная встреча)

    • Работа в специализированной программе. (ПК)

    • Ведение первичной документации (выписка накладных и т.д ), ведение

    учета по задолженности и многое другое.
    2004- по
    ноябрь 2008: ПК ООО «ЭЛ-Инвест» (металлопластиковые конструкции)

    Должность: Менеджер по продажам.

    Обязанности:
    • консультация заказчиков и партнеров по продукту по телефону, по E-mail, при личной встрече;
    • ведение деловой документации, переписки и первичной бухгалтерии, приём и распределение телефонных звонков;
    • консультации, переговоры, презентации;
    • ведение переговоров, составление коммерческих предложений, заключение договоров;
    • ведение клиентской базы;
    • контроль дебиторской задолженности;
    • знание первичной документации (отчет);
    • разрешения конфликтных ситуаций, спорных вопросов с заказчиками
    • информационная поддержка VIP клиентов (по приходу товара, информирование об акциях, рекламных компаниях)
    • оценка удовлетворенности клиентов по выполненным работам

    на Jobs.uaгг.: ЗАО СФ «Киевинжстрой»
    Должность: Менеджер по продаже, продавец-консультант.
    Обязанности:
    • Работа с покупателями;
    • Ведение первичной документации, сдача отчетности, связанная с использованием РРО, обработка данных по торговой выручки;
    • Инвентаризация;
    • Проверка кассовых документов;
    • Приходование и учет товаров;
    • Ведение учета по расчетам с дебиторами и кредиторами;
    • Оформление и заключение договоров;
    • Консультации, переговоры, презентации;
    • Разрешения конфликтных ситуаций.Образование:

    на Jobs.uaгг. : Киевский национальный торгово-экономический университет (КНТЭУ).
    Факультет товароведения и коммерческой деятельности.
    Диплом специалиста о полном высшем образовании, квалификация-
    товаровед.

    на Jobs.uaгг.: Второе высшее профессиональное училище при КНТЭУ. специализация
    «Товароведение и коммерческая деятельность». Диплом младшего
    специалиста.Курсы и тренинги:

    Лето 2008: Обучение в школе по изучению английского языка «Феникс», курс «Английский разговорный»
    Прочее:
    • Водительские права категории «В»;
    • Загранпаспорт;
    • ПК в личном использовании;
    • Возможны командировки.

    Личнык качества:
    • инициативность;
    • ответственность;
    • исполнительность;
    • коммуникабельность;
    • умение работать в команде;
    • способность к быстрому обучению;
    • способности к административной и организаторской работе.